Информационная система для службы доставки пиццы
Для проекта ARTPIZZA мы начали создавать собственную информационную систему.
Собственное программное обеспечение – небыстрая, тяжелая задача и может возникнуть вопрос: «Артпицца, зачем вам это нужно?» Рынок и так полон универсальных программ для кафе, баров, ресторанов.
Рассказываем, мы делаем систему для себя потому что:
- Она должна выполнять наши задачи, чтобы оператор в нужном нам, логичном и последовательном порядке принимал по телефону заказ – пиццы, адрес, телефон, комментарии клиента. Все информационные продукты, которые нам сейчас предлагает IT-рынок, достаточно неповоротливы и устаревши. Ни одна из известных нам программ не подходит полностью под наши задачи.
- Контроль всех процессов. Нам важно знать сколько времени занимает каждый этап – прием и обработка заказа, передача заказа в приготовление, оформление сопроводительных документов, доставка заказа. Понимая, на каком из этапов у нас возникла задержка, мы сможем устранить проблему и в следующий раз выполнить работу лучше и быстрее.
- Простота. Если оформление заказа будет стоить нам 10 кликов мышкой – это долго. Если оператор будет искать нужную кнопку - это долго. Это время, которое мы отбираем у нашего клиента. Мы убеждены, что работа должна быть быстрой и эффективной и стремимся сократить время на обработку и количество ошибок, которые могут возникнуть при написании адреса, телефона или другой информации от клиента.
- Удобство использования. Мы делаем инструмент, для которого нужен только интернет и браузер. Это позволяет контролировать и участвовать в процессах и с мобильного телефона, и с планшета без установки тяжёлого софта.
По той причине, что приготовление и доставка пиццы не позволяют работать медленно или нарушать стандарты, мы готовим собственное решение вопроса информационного обеспечения.